Как работает техподдержка в сервисе Webmoney

02.08.2015

Как работает техподдержка в сервисе Webmoney
Электронные платежные системы включают в себя сотни тысяч или миллионов пользователей. Webmoney в этом плане не является исключением из правил. Чтобы обеспечить максимальную стабильность в работе системы, в ней должна быть техподдержка. Здесь с ней все в порядке. Она устроена очень удобно, и сейчас мы рассмотрим её немного поподробнее.
Нужно сразу отметить, что сотрудники техподдержки стараются выполнить все претензии и вопросы максимально грамотно, но от некоторых случаев пользователь всё-таки не застрахован. Вам вряд ли удастся доказать, что перечисленные деньги мошеннику должны были быть переведены какому-то ответственному лицу, которым мошенник не являлся. В таких случаях вернуть деньги достаточно затруднительно. В любом случае, безопасность, в первую очередь, зависит от самого пользователя.
Если у вас возник какой-то вопрос, вам необходимо написать на сайт Support.wmtransfer. После этого вам предоставляется выбор из основных тем, из которых вам нужно будет указать необходимую именно вам. Обратный ответ по умолчанию приходит на почту, но вы можете выбрать, чтобы он приходит и на Keeper. Каждой заявки присваивается свой индивидуальный номер.
Чтобы максимально ускорить время ответа сотрудника техподдержки, к описанию вопроса лучше всего приложить скриншоты, или как можно более детально описать всю суть проблемы. Бывают случаи, когда ответ техподдержки приходит, но там лишь просят повторно объяснить причину проблемы, потому что пользователь не смог грамотно сформулировать вопрос. Всю историю переписки с техподдержкой можно просматривать в виде чата. Интерфейс устроен достаточно удобно.
Обычно, первый ответ приходит в течение суток, но иногда он может и задержаться. Последующие ответы происходят намного более оперативно. Чаще всего решение вопроса происходит за пару суток. После того, как ваш вопрос будет закрыт, сотрудники, скорее всего, попросят перенести вашу заявку в раздел «Архив». Теперь вы в любой момент сможете просмотреть ваши предыдущие запросы именно здесь.
Прежде чем подавать заявку, связанную с определенной проблемой, рекомендуется посмотреть список самых распространенных вопросов. Возможно, именно в нем вы найдете ответ на свой. Ежедневно техподдержке приходится работать с тысячами запросов, поэтому вы сэкономите время и себе, и сотрудникам.

Раздел: Новости
Партнеры
webmoney